Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Краткая схема игры.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Lu$ifeR
Das Organizateur!
Das Organizateur!
Lu$ifeR


Сообщения : 22
Дата регистрации : 2008-02-14
Возраст : 37

Краткая схема игры. Empty
СообщениеТема: Краткая схема игры.   Краткая схема игры. Icon_minitimeПт Фев 15, 2008 1:00 pm

Euphoria - аццкая смесь целой серии различных игр, соединила в себе множество разнообразных типов заданий и неповторимую динамику игры.

КОМАНДА: максимум три экипажа, телефоны с ICQ, видеокамеры либо цифровые фотоапараты с возможностью видеосъемки, фонари, карта города, заброды (так... на всякий случай).

ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС - 500р с капота! Таким образом команда вышедшая на игру одной машиной платит 500р, двумя - 1000р, тремя - 1500р.

ПОНЕСЛАСЬ!!!
20:00
Игра идет на баллы. Начало игры как и все финиши происходят на заранее определенной точке организаторов.
Задания делятся на 5 блоков по 3 основных и одно бонусное задание в каждом. Блоки выдаются командам на листах и по окончании выполнения командой блока сдаются так же на одном из этих блок-листов. Все задания заранее оценены по баллам, в соответствии с типом задания и сложностью его выполнения причем баллы указаны на листе блока. Каждый блок имеет максимальное время выполнения + 5 минутный ШТРАФНОЙ порог на прибытие в точку организаторов (для экстренных ситуаций).
Чтобы сдать блок на зачёт баллов необходимо выполнить как минимум два основных задания блока и успеть прибыть на точку организаторов для сдачи, имея при себе блок-лист, в указанное в нем время выполнения.
В случае не выполнения блока заданий, команде ,по прибытию на точку, выдается следующий.

БЛОК:

1) Поисковое задание, паролем к прохождению которого является код содержащий буквы E,P,R. На данный момент в игру вводится пять разных типов поисков, хотя в дальнейшем возможны варианты.
1.1) Простой поиск - Текстовая легенда указывающая на локацию содержащую код. Возможен высокий код опасности!
1.2) Тройка - задание с тремя разными локациями. Локации как правило простые с не сложно написанными кодами но на командную игру.
1.3) Чек-поинт: прямой или шахматный. Прямой чек-поинт - легенда указывает на адрес первой локации - на сдании с этим адресом будет следующий адрес сравнительно не далеко, и так далее... Шахматный чек-поинт - легенда указывает на первый адрес, на котором указан следующий адрес находящийся очень далеко от первого (в другом районе и тп.), а на второй локации указан третий адрес снова с начального района, сравнительно не далеко от первого, и так далее до нахождения финального кода.
1.4) Лево-право - задание выдается на диске содержащем аудиозапись указывающую на начальную точку движения, и описывающую путь до финальной локации.
1.5) Лабиринт - легенда указывает на место - начало движения и дальше задание необходимо выполнять пешком по особым меткам указывающим направление на следующую точку (необходим компас). Возможен составной код (будет указано в задании)

2) Задания с Агентами либо лисами.
2.1) Агент - человек находящийся в заведении, на локации, в стоящей машине или в другом стационарном месте, выдающий задания, по прохождении которых сообщает команде код. В легенде к такому заданию шифруются: локация и приметы агента.
2.2) Лиса - такой же агент, но на автомобиле либо ином транспорте, который необходимо ОСТОРОЖНО остановить и выполнить его задания, для получения кода. В легенде шифруются приметы транспортного средства лисы и маршрут его следования.

3) Задания на видео-/фотосъемку.
Выполнением задания является предъявление видеозаписей либо фотоизображений организатору, во время сдачи блока, отражающих суть выполнения всех условий задания командой.

4) Бонусное задание - пойди принеси =) оценивается в небольшое кол-во баллов, но в этой игре и один бал может решить всё!!!

ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результат команды составляет сумма баллов набранных за всю игру. В случае равенства баллов между двумя или более командами, итоговая позиция выставляется с учётом меньшего времени финиша (реальное время в момент сдачи последнего блока).

Так же существуют баллы бонуса за сдачу отдельных блоков первым, но присуждаются они только среди тех команд которые выполнили все три основных задания блока.

При сдаче блока на точке организаторов: команда обязана предъявить блок-лист с вписанными кодами и показать видео/фотоматериалы, затем член экипажа расписывается на болк-листе, организатор записывает время сдачи блока и так же расписывается, после чего команде выдается следующий блок заданий на блок-листах и дублируется на номер ICQ команды.

Подсчет производится на следующий день после игры в 15:00 присутствии капитанов команд, по очереди. Каждый капитан отдельно от остальных получает результаты подсчета баллов его команды, без учёта баллов бонуса за быстрейшее выполнение блока, проверяет правильность подсчета и сохранность путевых листов. после чего расписывается на листе с результатами его команды.

НАГРАЖДЕНИЕ
Будет проводиться либо в клубе, либо на первых порах на улице, в зависимости от количества участников игры.
На награждении будут оглашаться финальные результаты с расстановкой мест между командами, с указанием времен финиша и баллов бонуса за быстрейшее выполнение блока.

ПРИЗОВОЙ ФОНД
Победитель первой игры будет награжден 50% от общих вступительных взносов, если останутся деньги с организации, постараемся не обидеть и 2, а может и третье место, ну и конечно обязательный поощрительный приз для команды занявшей почётное последнее!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Краткая схема игры.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Всем и каждому нахъ!!! :: Инфа по организации-
Перейти: